Вторник, 24.10.2017, 14:20
Приветствую Вас Гость | RSS

МОАУ "СОШ №3 п.Новорудный г.Новотроицка

Меню сайта
Госуслуги
Форма входа
Статистика
Трудоустройство
ВПР
Мониторинг

Ученик

Информация по формированию 10 класса в 2017г.

Дорогие ребята, эта информация для Вас!

 Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими. 
У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах. 
Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните по Телефону доверия 8-800-2000-122 
круглосуточно, бесплатно, анонимно Детский телефон доверия создан чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться. 
Детский телефон доверия нужен для того, чтобы: 
• оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т.д.; 
• поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем; 
• информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей; 
• помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им; 
Детский телефон доверия - дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации. 
Принципы работы Детского телефона доверия: 
— ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям; 
— уважение к каждому позвонившему как к личности; 
— консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.
По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия? 
Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться. 
Попал в безвыходную ситуацию. 
Обидели в школе (на улице, дома). 
Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях. 
Ссора с другом (подругой); как быть дальше? 
Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя. 
Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание. 
В школе проблема с учителями. 
Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание. 
Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью? 
Какую профессию выбрать и кем стать в будущем? 
По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия

  • В целях совершенствования профессиональной ориентации и развития молодежи Центр профориентационного и карьерного сопровождения формирует Всероссийский профориентационный портал "Траектория успеха" (адрес в Интернете: школа-профориентация.рф)

  • Соблюдай правила дорожного движения!!!

Памятка для учащихся по правилам дорожного движения!

 

 

Презентация о вреде длительного пребывания за компьютером (смотреть)

 

 

 

Электронные учебники (искать)

 

Телефон доверия
ВНИМАНИЕ
ЕГЭ
ОГЭ
Дневник.ру
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz